Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 06:32

Сайт ГБДОУ №41

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Доступная среда

Информация об учреждении на Карте доступности Санкт-Петербурга

Нормативные документы:

  • Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» см. здесь
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016 — 2020 год (в редакции от 29.08.2017) см.здесь
  • ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» см.здесь
  • Конвенция о правах инвалидов см.здесь    

Документы:

Пояснительная записка к плану мероприятий по повышению показателей доступности «дорожная карта» объекта и услуг по государственному бюджетному  дошкольном образовательному учреждению детского сада №41 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга см. здесь

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

                                          УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!


"Доступность - это не только сооружение пандусов,

специальных лифтов, приспособление дорог

и общественного транспорта.

Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" 


В.В. Путин

Доступная среда

Алгоритм действий сотрудников при обращении инвалида для оказания ему образовательных или иных услуг

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр «Доступная среда»

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

объекты для проведения практических занятий, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

специально оборудованной библиотеки для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

специально оборудованной объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (домофоном) или телефоном (812) -616- 31 -82 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуг.

Специальные условия питания

персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Cпециальные условия охраны здоровья

Здание ДОУ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), звуковой информацией для сигнализации об опасности, имеется внешнее видео наблюдение.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

общежитие , интернат отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

общежитие , интернат отсутствуют.

В ДОУ работает педагог-психолог, который проводит индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 5-7 лет

Пути движения к объекту

    Путь к ГБДОУ №41 Адмиралтейского района проходит по дорогам с асфальтовым покрытием.На пути следования к объекту акустическая, тактильная, визуальная информация-отсутствует.

   Есть собственная парковка у ГБДОУ детский сад №41 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Есть возможность поставить личный транспорт перед детким садом. 

Доступность условий для инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательному учреждению (ОУ), и её помещений с учётом доступности инвалидов

1. Наличие оборудованных групп пандусами /подъёмными платформами — отсутствует.

2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

   

3. Вызов ответственного за сопровождение инвалидов по ОУ.                

                 

4. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов.

Внутренние лестницы оборудованы двухуровневыми поручнями (для детей, взрослых). Лифты и расширенные дверные проёмы не предусмотрены конструкцией ОУ.

5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в ОУ

6. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: 

на сайте ОУ есть версия для слабовидящих.

Обеспечение в образовательном учреждении условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению информации

Цветовое обозначение ступеней

2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

        

3. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Назначен ответственный за сопровождение инвалидов в здании ОУ.

4. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистационном режиме или на дому — не предоставляется.

Комфортность условий предоставления услуг. Обеспечение в организации комфортных условий

Наличие и понятность навигации внутри ОУ:

     

2. Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)

В каждом групповом помещении есть чайник с кипячёной водой. Смена воды производится каждые три часа (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13).

 3. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги). Туалет для детей (в каждой группе).

Туалет взрослых посетителей расположен на первом этаже и снабжен кнопкой вызова, туалет для сотрудников расположен на втором этаже  и оснащёны необходимыми средствами (вода, мыло, одноразовое полотенце, туалетная бумага).                                     

.
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz