Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 15:51 |
Сайт ГБДОУ №41 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугОб организации предоставления государственных и муниципальных услугИНФОРМАЦИЯ о реализации в Санкт-Петербурге требований Федерального закона
27 июля 2010 года принят Федеральный закон Российской Федерации, регулирующий предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам. Закон обязывает органы власти всех уровней: федерального, регионального и муниципального обеспечить возможность предоставления услуг для населения в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, а также в электронном виде. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан и организаций – это главная задача органов власти, которую они должны выполнить уже к июлю 2012 года. В Санкт-Петербурге Закон реализуется по следующим направлениям:
Многофункциональные центры в Санкт-Петербурге (МФЦ). Многофункциональные центры создаются под непосредственным руководством Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. В 2011 году в Санкт-Петербурге будет открыто 32 Многофункциональных центра. Расположение Многофункциональных центров обусловлено количеством граждан, проживающих в районе Санкт-Петербурга, а также пешеходной и транспортной доступностью. Все Многофункциональные центры оборудуются с учетом соблюдения требований для обеспечения их посещения людьми с ограниченными возможностями; предусмотрены детские игровые зоны; зоны для молодых матерей; комфортные зоны ожидания, оснащенные: электронными табло, позволяющими отслеживать электронную очередь, информационными стендами, телевизорами, кулерами. График работы Многофункциональных центров позволяет гражданам обращаться за услугами в удобное для них время: ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных. Статистика обращений граждан в МФЦ говорит сама за себя: количество обращений граждан в МФЦ с 2009 года увеличилось в 43 раза! 2009 год (5 МФЦ) – обращений (20 724) 2010 год (21 МФЦ) – обращений (391 304) 2011 год (по состоянию на 01.11.2011) (26 МФЦ) – обращений (897 238). С 1 ноября 2011 года введен в эксплуатацию «мобильный МФЦ» - это автобус, который в настоящее время территориально будет располагаться в Красносельском районе, в квартале, где проживает большое количество ветеранов войны, которым городом предоставлены отдельные квартиры в новых домах. Многофункциональные центры до конца 2011 года будут предоставлять 150 государственных услуг. С перечнем услуг можно ознакомиться на Информационном портале (gu.spb.ru). Принцип работы МФЦ:
Предоставление электронных услуг через Информационный портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (gu.spb.ru). На Портале содержится информация о предоставлении государственных услуг:
С 1 июля 2012 года гражданин может направить заявление в орган власти через Портал в электронном виде. Для этого необходимо будет получить универсальную электронную карту (УЭК), которая позволит идентифицировать личность заявителя В настоящее время уже можно подать заявление и сфотографироваться на УЭК В ходе рассмотрения органом власти заявления в электронном виде, заявитель будет информироваться об этапах рассмотрения заявления, а также о результатах принятого органом решения по электронной почте. В дальнейшем, планируется результат предоставления государственной (муниципальной) услуги также направлять заявителю Сокращение количества документов, которые заявители предоставляют в органы власти, обращаясь за услугой; организация межведомственного взаимодействия органов между собой без участия заявителей. С 1 июля 2012 года исполнительным органам будет запрещено требовать В настоящее время исполнительные органы уже не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг, являющихся необходимыми и обязательными. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными, разработан Первым шагом, предпринятым Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга, направленным на сокращение требований от заявителей документов при обращении за государственными услугами, стал отказ от требования у заявителей при обращении за государственными услугами справок по Форме 7 и Форме 9. Государственные гражданские служащие, принимающие решение по заявлению гражданина, самостоятельно получают данные формы из Базы данных «Население. Жилой фонд». Налажено электронное взаимодействие между исполнительными органами и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): по запросу исполнительных органов выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества предоставляются Росреестром без участия заявителей. Несмотря на то, что организация процесса межведомственного взаимодействия требует выполнения большого объема работы по внесению изменений, практически, во все нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, межведомственное электронное взаимодействие будет организовано в полном объеме со всеми федеральными органами, исполнительными органами и органами местного самоуправления. Повышение открытости деятельности органов, предоставляющих услуги. Реализация данного направления носит антикоррупционный характер. Каждый орган власти Санкт-Петербурга, орган местного самоуправления, государственные предприятия (учреждения) имеют свои информационные сайты, где размещаются:
Получить доступ к сайтам исполнительных органов и органов местного самоуправления можно через официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (gov.spb.ru). Перспективы реализации Федерального закона в Санкт-Петербурге в 2012 году. 1. Открытие Многофункциональных центров в Красносельском 2. Ввод в эксплуатацию 2 «мобильных МФЦ». Утверждение графика движения «мобильных МФЦ», учитывая отдаленность поселков Выборгского, Курортного, Пушкинского, Колпинского и других районов Санкт-Петербурга. 3. Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Многофункциональных центрах до 200. 4. Заключение соглашений о взаимодействии между Многофункциональными центрами и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, 5. Реализация экстерриториального принципа приема граждан, когда гражданин независимо от места регистрации (проживания), может обратиться в любой Многофункциональный центр Санкт-Петербурга. 6. Организация межведомственного информационного обмена информацией (документами) с федеральными органами исполнительной власти, внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления без участия заявителей. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |